Уважаемый клиент!

Для вас доступны несколько вариантов приобретения нашей посуды:

1. Вы можете оформить заказ на сайте, где вы сейчас находитесь. В этом случае мы отправим вам заказ напрямую с острова Бали, где мы и располагаемся. Это наиболее дешевый вариант покупки нашей продукции, но он потребует от вас терпения (до 1 месяца) и 100% предоплаты заказа.
Подготовка заказа: 2-5 дней.
Доставка: 14-30 дней (стандартная почта) или 7-14 дней (EMS).
Условия оплаты: 100% предоплата;

2. Через наших партнеров — вы можете оплатить наложенным платежом, заказать курьера или встретиться лично. Доставка возможна от любого партнера, даже если он находится не в вашем городе. Цены отличаются от онлайн-магазина, потому что уже включают доставку из Индонезии до страны партнера, а также комиссионные за их операционную деятельность и для создания вам более комфортных условий покупки. Доставка рассчитывается отдельно в зависимости от состава и веса вашего заказа, а также способа получения.
Контакты партнеров находятся на этой странице ->

Детали заказа с о.Бали через онлайн-магазин

Оплата

Карты Сбербанк и Тинькофф, Яндекс.Деньги (+3% от суммы заказа), WebMoney (+3% от суммы заказа), PayPal (+8% от суммы заказа), денежные переводы Western Union, RIA, MoneyGram.

После оформления заказа на сайте мы связываемся с вами и обсуждаем удобный для вас вариант оплаты, предоставляем реквизиты.

Заказ необходимо оплатить в течение 24 часов после оформления, иначе он будет удален системой.

Вам необходимо оплатить заказ полностью включая доставку.

Доставка

Подготовка заказа: 2-5 дней.
Доставка: 14-30 дней (стандартная почта) или 7-14 дней (EMS).
Все посылки отправляются с острова Бали, Индонезия.

Стоимость доставки рассчитывается сайтом автоматически на основании суммарного веса товаров и по официальным тарифам, установленным почтой Индонезии.

После отправления посылки вы получите трекинг-номер, по которому можно отследить местонахождение вашей посылки.

Очень часто отправления стандартной почтой доходят достаточно оперативно и лишь немногим превышают сроки EMS-доставки. Поэтому в целях экономии мы рекомендуем вам выбирать именно стандартную почту.

Обращаем ваше внимание, что служба доставки является третьим лицом в нашем с вами взаимодействии. Мы не несем ответственности за работу почты России, Индонезии и какой-либо другой страны, а также международной курьерской службы EMS. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу доставки, вам необходимо самостоятельно их решить с соответствующей организацией и все претензии предъявлять им.

Тем не менее, мы всегда готовы поддержать вас в разрешении спорных вопросов со службой доставки, и в некоторых ситуациях готовы оказать необходимую поддержку, что поможет вам в разрешении сложившейся ситуации.

Затруднения с доставкой возникают крайне редко, поэтому данное сообщение имеет формальный характер.

Упаковка

Мы очень заботимся о качестве упаковки и прикладываем максимальные усилия для того, чтобы вы получили свой заказ в целости и сохранности.

Каждый товар по-отдельности упаковывается в бумагу, а затем оборачивается в пузырчатую пленку.